Сервис
Сервис промышленного оборудования
|
 |
 |
 |
Сервис промышленного оборудования BOSCH/Buderus/LOOSКонсультации и техническая поддержка партнёров компании при проектировании, монтаже и пуско-наладке промышленного оборудования Buderus/BOSCH/LOOS |
Промышленное оборудование Buderus: Сервисная поддержка
Компания «Бош Термотехника», действуя в рамках стратегического развития дивизиона Бош Термотехника, продолжает расширять количество сервисных услуг, предоставляемых партнерам. Со второй половины 2011 года компания предлагает своим партнерам воспользоваться консультациями и технической поддержкой при проектировании, монтаже и пуско-наладке промышленного оборудования Buderus
|
 |
|
Ввод в эксплуатацию
После первоначального испытания при низкой температуре осуществляется запуск и регулировка установленной системы в соответствии с заранее определенными техническими требованиями. После успешного ввода в эксплуатацию технический персонал партнёра проходит подробное обучение.
|
 |
|
Устранение неполадок
Позвонив на нашу горячую линию по обслуживанию, партнер получает прямой доступ к клиентской поддержке и своему консультанту, который зарегистрирует вопрос и незамедлительно предоставит профессиональную консультацию по телефону, чтобы определить проблему и, в случае необходимости, направить инженеров Buderus.
|
 |
|
Служба оказания услуг по телефону
Служба оказания услуг по телефону означает, что, зачастую, можно избежать дорогостоящих выездов инженеров для обслуживания. Благодаря современным каналам коммуникации можно получить доступ к BUDERUS BOILER CONTROL LBC или BUDERUS SYSTEM CONTROL LSC, оптимизировать параметры управления, провести удаленную диагностику и устранить причину поломки.
|
 |
|
Помощь 24 часа в сутки
Наши специалисты по обслуживанию находятся в вашем распоряжении 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Тесная связь между зонами обслуживания позволяет оперативно реагировать на запросы наших партнеров.
|
 |
|
Модернизация
Если вы хотите повысить надежность вашей котельной системы, повысить энергоэффективность котельной, при этом сократив объем потребления топлива, обеспечить соответствие системы действующим правилам и нормативным актам или повысить уровень автоматизации, Buderus может предложить вам комплект для модернизации, который будет разработан специально под ваши запросы. Также вы можете заказать проведение анализа системы, чтобы узнать о существующих возможностях модернизации котельной.
|
 |
|
Ремонт промышленного котла
В случае необходимости мы можем предоставить квалифицированных аккредитованных сварщиков для ремонта котла или подготовить и выполнить проверку котла. Таким образом, вы можете быть уверены, что поломка будет профессионально устранена. Наши специалисты также помогут вам установить причину поломки и предотвратить ее повторное возникновение.
|
 |
|
Техническая поддержка при проектировании для партнеров:
- Анализ тепломеханической схемы на предмет соответствия оборудования расчетным нагрузкам, правильного разделения нагрузок, правильности схемы для конкретных условий работы, количества необходимых точек контроля параметров, правильности подбора вспомогательного оборудования и трубопроводов, правильности выбора арматуры обвязки (арматуры безопасности)
- Анализ схемы управления и КИПиА на предмет соответствия решений автоматики и решений тепломеханической схемы, правильности выбора мест и способа установки датчиков, правильности подбора модулей автоматики и мест их установки;
- Анализ правильности подбора дымовой трубы в части обеспечения тяги;
- Анализ решений по разделу ОВ котельной на предмет обеспечения требуемой температуры в котельной и необходимого количества воздуха;
- Анализ решений по разделу ВК на предмет обеспечения требуемого качества котловой воды и пропускной способности канализации
- Анализ раздела ЭС на предмет обеспечения требуемых параметров электрической сети;
- Подготовка заключения о соответствии проекта требованиям завода-изготовителя.
|
 |
|
Техническая поддержка при монтаже для партнеров:
- Контроль над сотрудниками монтажной организации в части соблюдения ими указаний по монтажу инструкций завода изготовителя
- Контроль правильности сборки оборудования, установка которого требует сборки
- Оценку конечного результата монтажных работ
- Подготовка заключения о соответствии монтажа требованиям фирмы-изготовителя.
|
 |
|
Техническая поддержка при пуско-наладочных работах для партнеров:
- Контроль за первым пуском оборудования в работу или пуско-наладка силами наших специалистов
- Блокирование ситуаций, ведущих к повреждению оборудования
- Контроль настройки режимов работы оборудования
- Оценка оптимальности режимов работы оборудования
- Исключение нештатных режимов работы оборудования
- Анализ работы оборудования в комплексе с оборудованием сторонних фирм
- Подготовка заключения о соответствии проведенных пусконаладочных работ требованиям фирмы-изготовителя
- Проведение семинара для эксплуатирующего персонала
|
 |
|
Подробная информация :
Узнать подробную информацию по промышленному оборудованию можно в отделе "Сервиса" по телефону:
+7-495-560-90-65
- e-mail: asa-inb@bosch-buderus.ru
|
 |
|
Гарантия и дополнительные условия для партнеров:
- Расширенная гарантия на оборудование при участии сервисных инженеров Buderus в обслуживании котельной;
- Предоставление дополнительных скидок на запасные части: а) при участии специалистов Buderus в облуживании котельной, б) при участии специалистов Buderus в пусконаладочных работах и монтаже;
- Бесплатный выезд в течение 48 часов на объект – при участии специалистов Buderus в пусконаладочных работах и монтаже;
- Бесплатный выезд на объект (до двух раз) при начале монтажа оборудования, при условии что специалисты Buderus участвовали в платном анализе проекта.
|
 |
|