Бош Термотехника Прессе Контакты
separator
Buderus
Инфоцентр Buderus Прессе Новости interview

06.05.2015 ИНТЕРВЬЮ: Генеральный директор Юрий Нечепаев - о главных событиях и планах на 2015 год

Генеральный директор компании "Бош Термотехника" Юрий Нечепаев дал интервью изданию "Потребитель. Все для стройки и ремонта".

Увеличить
Интервью с Юрием Нечепаевым, журнал "Потребитель. Всё для стройки и ремонта"
Насколько успешным был 2014 год для компании «Бош Термотехника»? Активен ли рынок отопления сейчас?
2014 год был очень непростым для нашей компании. Нам пришлось столкнуться со всеми вызовами, которые есть в экономике нашей страны, и с реакцией рынков на них, с замедлением темпов роста и даже его падением в отдельных сегментах, что в первую очередь касается промышленного оборудования. В таких условиях нам как одному из крупнейших игроков и лидеров отрасли было непросто удержать и укрепить свои позиции. Но мы справились. Мы добились огромных успехов в продаже настенных котлов, что обусловлено в основном значительным ростом спроса и продаж этого оборудования с нашего завода в городе Энгельс Саратовской области. А на фоне девальвации рубля в декабре наши партнёры фактически опустошили наши склады. Поэтому я не могу сказать, что 2014 год был плохим или хорошим. Он был сложнее, чем мы прогнозировали, но в целом мы довольны результатом.

Даёт ли завод преимущества в продвижении продукции на российском рынке?

В настоящее время в стране активно продвигается программа импортозамещения, и по многим проектам, развитие которых ведётся за счёт финансирования из госбюджета, приоритет отдаётся российскому и отечественному производителю. Bosch как немецкая компания является российским производителем. Подобной политикой частично обусловлена высокая составляющая спроса на наши продукты. Наш завод был очень своевременно открыт, хотя, конечно же, мы не могли знать, что экономическая ситуация в стране сложится именно таким образом.

Что сейчас выпускает завод?

Сегодня в Энгельсе производится три мощностных типоразмера котлов бытовой серии, наиболее востребованных для поквартирного отопления и отопления частных домов: 12, 18 и 24 кВт. Модели предлагаются с закрытой камерой сгорания и встроенным отдельным теплообменником, необходимым для обеспечения ГВС. В недалёком будущем будет выпущен котёл мощностью 28 кВт, а чуть позже — 35 кВт. Таким образом, ассортимент нашего российского завода полностью покроет спрос в частном секторе — от поквартирного отопления до отопления большого загородного дома.

По промышленному оборудованию мы выпускаем шесть типов котлов Bosch UT­L мощностью от 2,5 до 6,5 мегаватта и планируем далее расширять мощностную и продуктовую линейку.

На выставке ISH 2015 была представлена новая концепция оборудования Bosch и Buderus. Чем вызваны столь сильные перемены?

Предприятие в Энгельсе изначально строилось для производства оборудования в первую очередь для российского рынка. Страны таможенного союза — Белоруссия и Казахстан — в настоящий момент также заказывают и получают оборудование с нашего российского производства.

На выставке ISH 2015 была представлена новая концепция оборудования Bosch и Buderus. Чем вызваны столь сильные перемены?

На ISH 2015 компания Bosch Thermotechnik GmbH представила новую продуктовую концепцию «Готовы к будущему». По мнению компании, наконец­то настал момент, когда продукты должны быть хороши со всех точек зрения — идеальны изнутри и совершенны снаружи. И это не просто новый дизайн, это новый подход к функциональности, к управлению, это новый подход к продукту в целом, который компания разрабатывала несколько лет. На первое место Bosch ставит воплощение ожиданий потребителей от работы с оборудованием. Это касается и тех, кто эксплуатирует прибор, и тех, кто его монтирует и обслуживает. При создании новинок использовался метод User Experience, когда производитель держал постоянную обратную связь с пользователями оборудования и на каждой стадии разработки/доработки учитывал их пожелания, при этом постоянно менял фокус­группы, чтобы услышать мнения как можно большего числа людей.

В итоге мы имеем безукоризненный продукт, соответствующий требованиям тех игроков рынка, для которых он создан — продающих, монтирующих, обслуживающих организаций и самое важное — конечных потребителей. Новинки предлагаются в новом революционном дизайне — их фронтальная панель выполнена из высокопрочного стекла Titanium Glas, а управление реализовано по принципу общения с сенсорными интерфейсами устройств Android, iPhone, iPad. Человеку приятно с этим продуктом работать, потому что он красивый и функциональный.

Другой важнейший момент, который учитывался при разработке новинок, — удобство обслуживания. Впервые в настенных котлах применён метод, когда каждый узел (горелка, теплообменник и т. д.) легко демонтируется с помощью одной­двух простых операций. Ко всем узлам просто подобраться с фронтальной части котла — теперь не надо снимать общую и боковую панели, подлезать сбоку. Новинки оснащены модулем беспроводной передачи данных и возможностью выхода в Интернет непосредственно с панели котла. Даже температурный режим уже не надо выставлять вручную — котёл сам «посмотрит» прогноз погоды в Интернете и отрегулирует температуру в помещении.

Полную версию интервью смотрите на сайте:

http://www.master-forum.ru/teplo-voda-interview?Id=5206
Полную версию интервью смотрите на сайте:
http://www.master-forum.ru/teplo-voda-interview?Id=5206
Facebook
Vk
Youtube
Blog
Поделиться в соц.сетях